Железнодорожный вокзал Николаев

ЖД вокзал Николаев

odessa
Адрес: г. Николаев, ул. Новозаводская, 5

Телефон справки: +38 (0512) 49-51-07; +38 (0512) 49-51-17
Телефон дежурного: +38 (0512) 49-52-85
Дополнительные телефоны: Сервисный центр: 49-54-86;

Заказ и оформление групповых пассажирских перевозок:
(0512) 49-55-07 (старший билетный кассир)

Заказ вагонов-автомобилевозов:
(0512) 49-52-85 (дежурный помощник начальника вокзала)

Заказ специальных вагонов для перевозки инвалидов:
(0512) 49-55-07 (старший билетный кассир)

Информация о багажных перевозок:
(0512) 49-53-49 (багажное отделение)

Бюро заказов предоставляет такие услуги:
Заказ билета с последующим выкупом в билетной кассе; заказ билета с доставкой в пределах города (0512) 49-54-86

Ежедневно 09.00-16.30 (обед 13.00-14.00) Технологический перерыв: 11.00-11.10

Услуги вокзала:
«Билетные кассы: оформление проездных и перевозочных документов в дальнем, местном и пригородном сообщениях; оформление проездных документов в международном сообщении; возврат проездного документа; восстановление проездного документа; резервирование мест организациям и группам; оформление проездных документов, забронированных через сеть Интернет; переоформление проездного документа ни ранее, чем за 24 часа до его отправления.

Комнаты отдыха: проживание (1-но, 2-х, 3-х, 4-х , 5-ти местная); пользование утюгом; пользование душем, феном; пользование электроплитой; предоставление чая, кофе; прием заказов и доставка проездных документов в комнаты отдыха; чистка одежды и обуви; пользование залом в комнате отдыха; предоставление одной порции бульона “Galina Blanka”; предоставление одной порции вермишели «Мивина»; предоставление одной порции картофельного пюре «Мивина»; сохранность ручной клади в комнате отдыха.

Сервисный центр: обслуживание пассажиров в сервисном центре; пользование телефонным аппаратом; заказ такси, носителя; ксерокопирование (форматы А4, А3); прием-передача сообщений по факсу; пользование залом для совещаний и приема официальных делегаций; пользование актовым залом; оформление заказа в кассе сервисного центра с выкупом проездного документа пассажиром по личной явке; доставка билетов на адрес в пределах города; пользования автоматическими камерами хранения; сложная и письменная справка, объявления по громкой связи; сохранность ручной клади в зале сервисного центра; зарядка мобильного телефона в сервисном центре; зарядка ноутбука в сервисном центре; платный туалет; принудительное отпирание ячеек хранения.

Багажное отделение: хранение прибывшего багажа и грузобагажа; предварительное принятие багажа и грузобагажа; хранение крупногабаритной ручной клади; хранение ручной клади в багажном отделении; маркировка и упаковка багажа; уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа: по телефону, заказным письмом; проверка веса грузобагажа; пользование електровізком; погрузки или выгрузки багажа (грузобагажа) со склада выдачи на автомобиль; услуги носильщика; пользование автомобилем «Газель» для перевозки багажа и грузобагажа; предоставление письменной справки о весе ручной клади; окантовка пластмассовой лентой одной вещи; предоставление места под стоянки для личных автомобилей граждан на территории, которая принадлежит вокзала; оформление и доставка Экспресс-почты (почтовых отправлений и бандеролей весом до 20 кг до поезда.»
Карта:

Бронь гостиницы в Николаеве

Booking.com INT

Еще вокзалы:

Comments:

5 comments on “Железнодорожный вокзал Николаев”

  1. genkalos Ответить

    Само здание вокзала было построено в 1908 году и имело название «Водопой». Сейчас это современное строение, которое предоставляет все необходимые пассажирам услуги. В здание вокзала можно приобрести, поменять и вернуть билет на поезд, обменять электронный бланк, оформить групповую поездку. Более того, жд вокзал Николаев предлагает своим посетителям вкусно покушать перед дорогой в местном буфете. В помещении станции также работают туалет и зал ожидания.

  2. Error Ответить

    20 августа 1873 года линия Знаменка — Николаев была открыта для железнодорожного движения. На станции был отслужен молебен. Первый поезд отошел от станции с флагами, гирляндами из зелени и цветов.

  3. Сергей Ответить

    Хочу выразить сердечную благодарность работникам Николаевского ж/д вокзала. 30 апреля наша знакомая, выходила на станции Явкино (поезд Киев — Николаев) и забыла в вагоне пакет со сладостями для детей. Тогда мы созвонились с работниками вокзала, которые проявили человеческое понимание и профессиональную ответственность, в результате чего пакет был найден и возвращен. Огромное вам спасибо!!

  4. Марина Ответить

    Добрый вечер.
    Хочу написать о хамском поведении кондукторов и машиниста , которые не правильно и не корректно ведут себя на рабочем месте. И очень хочется надеяться , что руководство отреагирует и примут меры для этих сотрудников. Сегодня 21.08.2016 поезд Новый Буг- Николаев ,поезд опоздал на целый час, затем когда мы вошли в поезд со своей семьей 6 человек,на двойном сиденье по 3 человека, сидели 2 кондуктора. остальные места были по одному свободному, когда мы к ним подошли и спросили возможно ли здесь сесть , нам категорически отказали со словами » Места заняты» и мы разошлись где были свободные места. На следующей остановке зашла женщина с ребенком , около 2-х лет, эта была их знакомая, она села буквально на 2 мин. после чего вместе сними удалилась к машинисту.,на свое место посадила парня с этой деревне, позже на это место никто не сел , мотивируя тем ,что занято. Люди стояли ,но садится ведь нельзя!!!!! Ну вообщем доехали, после того как мы приехали выйдя из вагона, моя мама сделала замечание кондукторам , что так не хорошо, нельзя обманывать и проходить,затем одна из работников говорит вслед моей маме не очень вежливые вещи , не думая том ,что сзади иду я.Когда я начала высказывать свое мнение, тут подтянулась это подруга и начала хамить и грубить. Естественно я тоже не осталась в долгу и начала отвечать . Затем вышел мужчина представился мужем этой подруги, ну тут он проявил себя как и полагается мужчине , его нецензурная брань лилась как песня по вокзалу и когда мне это надоело., я попросила жалобную книгу. которую мне долго не давали.(хотя ее предоставляют по первому требованию). Потом этот » мужчина» вскомандовал поехали. Тогда мне дали книгу и на ходу мне пришлось писать.К моему сожалению я неуспела дописать.
    И здесь опять вопрос. Можно ли находиться матери и ребенку с вагоне с машинистом? Разве это возможно по технике безопасности?
    И очень хочется узнать какая же цена билета? Если в пятницу мы ехали по одной цене, то в воскресенье я заплатила другую цену , а брат который сидел на другом месте третью цену. Садились вместе и вышли на одной остановке ,а цена разная. Для меня это не понятно.
    Надеюсь письмо прочтет руководство.
    Я понимаю ,что в наше тяжелое время люди агрессивные, но оставаться людьми,тем более на рабочем месте, нужно всегда!!!!!
    В свою очередь хочу сказать ,что я буду ждать ответа от руководства и оставлять такое я не собираюсь.
    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>