Nikolaev railway station

ЖД вокзал Николаев

odessa
Address: Mikolov, Novozavodskaya street, 5

Telephone information: +38 (0512) 49-51-07; +38 (0512) 49-51-17
Phone duty: +38 (0512) 49-52-85
Additional phone: Service center: 49-54-86;

Order and design group passenger transportation:
(0512) 49-55-07 (senior ticket cashier)

Order car transporters:
(0512) 49-52-85 (duty assistant chief of station)

Order special carriages for disabled persons:
(0512) 49-55-07 (senior ticket cashier)

Information about Luggage transportation:
(0512) 49-53-49 (Luggage compartment)

Booking office provides the following services:
Order ticket and then purchase them at the ticket counter; order ticket delivery within the city (0512) 49-54-86

Daily 09.00-16.30 (lunch 13.00-14.00) Technological break: 11.00-11.10
Map:

Services station:
“Ticketing: travel and transportation documents in the far, local and commuter traffic; travel documents in international traffic; the return of the travel document; restoration of the travel document; reservations organizations and groups; travel arrangements booked through the Internet; re-issuance of a travel document no earlier than 24 hours before his departure.

Rest rooms: accommodation (1, 2, 3, 4 , 5-seater); Ironing facilities; use of the shower facilities, Hairdryer, use of the hotplate; provision of tea, coffee, taking orders and delivery of travel documents in rest rooms; cleaning of clothing and footwear; the use of the hall in the recreation room; providing one portion of the broth “Galina Blanka; one serving of noodles “Mivina”; providing one serving of mashed potatoes “Mivina”; the safety of the cabin in the recreation room.

Service center: passenger service in the service center; use of telephone; order taxi media; Photocopying (A4, A3); reception and transmission of Fax messages; use of conference room and reception of official delegations; the use of actos; order in the checkout service center with the purchase of a travel document by the passenger, by personal attendance; delivery of tickets to the address within the city; to use automatic storage; complex and written statement, Declaration on speakerphone; the safety of the cabin in the hall of the service center; charging a mobile phone in the service center; charging laptop service centre; commercial bathroom; forced unlocking of the storage cells.

Baggage compartment: storage arrivals baggage and cargo; provisional acceptance of baggage and cargo; storage of bulky hand Luggage; storage of hand Luggage in the Luggage compartment; labeling and packaging baggage; notify the consignee of the arrival in his address baggage: by phone, by registered mail; checking the weight of the cargo; use electrocom; loading or unloading of baggage (cargo) from a warehouse issue for the vehicle; porter; car use “Gazelle” for transportation of baggage and cargo; providing written reference about the weight of hand baggage; bezel plastic tape is one thing; providing space for Parking for private vehicles citizens on the territory that belongs station; design and delivery of Express mail services (mail and parcels weighing up to 20 kg to train.

the hotel Reservation in Mykolaiv

Booking.com INT

Comments:

6 comments on “Nikolaev railway station”

  1. genkalos Reply

    Само здание вокзала было построено в 1908 году и имело название «Водопой». Сейчас это современное строение, которое предоставляет все необходимые пассажирам услуги. В здание вокзала можно приобрести, поменять и вернуть билет на поезд, обменять электронный бланк, оформить групповую поездку. Более того, жд вокзал Николаев предлагает своим посетителям вкусно покушать перед дорогой в местном буфете. В помещении станции также работают туалет и зал ожидания.

  2. Error Reply

    20 августа 1873 года линия Знаменка — Николаев была открыта для железнодорожного движения. На станции был отслужен молебен. Первый поезд отошел от станции с флагами, гирляндами из зелени и цветов.

  3. Сергей Reply

    Хочу выразить сердечную благодарность работникам Николаевского ж/д вокзала. 30 апреля наша знакомая, выходила на станции Явкино (поезд Киев – Николаев) и забыла в вагоне пакет со сладостями для детей. Тогда мы созвонились с работниками вокзала, которые проявили человеческое понимание и профессиональную ответственность, в результате чего пакет был найден и возвращен. Огромное вам спасибо!!

  4. Марина Reply

    Добрый вечер.
    Хочу написать о хамском поведении кондукторов и машиниста , которые не правильно и не корректно ведут себя на рабочем месте. И очень хочется надеяться , что руководство отреагирует и примут меры для этих сотрудников. Сегодня 21.08.2016 поезд Новый Буг- Николаев ,поезд опоздал на целый час, затем когда мы вошли в поезд со своей семьей 6 человек,на двойном сиденье по 3 человека, сидели 2 кондуктора. остальные места были по одному свободному, когда мы к ним подошли и спросили возможно ли здесь сесть , нам категорически отказали со словами ” Места заняты” и мы разошлись где были свободные места. На следующей остановке зашла женщина с ребенком , около 2-х лет, эта была их знакомая, она села буквально на 2 мин. после чего вместе сними удалилась к машинисту.,на свое место посадила парня с этой деревне, позже на это место никто не сел , мотивируя тем ,что занято. Люди стояли ,но садится ведь нельзя!!!!! Ну вообщем доехали, после того как мы приехали выйдя из вагона, моя мама сделала замечание кондукторам , что так не хорошо, нельзя обманывать и проходить,затем одна из работников говорит вслед моей маме не очень вежливые вещи , не думая том ,что сзади иду я.Когда я начала высказывать свое мнение, тут подтянулась это подруга и начала хамить и грубить. Естественно я тоже не осталась в долгу и начала отвечать . Затем вышел мужчина представился мужем этой подруги, ну тут он проявил себя как и полагается мужчине , его нецензурная брань лилась как песня по вокзалу и когда мне это надоело., я попросила жалобную книгу. которую мне долго не давали.(хотя ее предоставляют по первому требованию). Потом этот ” мужчина” вскомандовал поехали. Тогда мне дали книгу и на ходу мне пришлось писать.К моему сожалению я неуспела дописать.
    И здесь опять вопрос. Можно ли находиться матери и ребенку с вагоне с машинистом? Разве это возможно по технике безопасности?
    И очень хочется узнать какая же цена билета? Если в пятницу мы ехали по одной цене, то в воскресенье я заплатила другую цену , а брат который сидел на другом месте третью цену. Садились вместе и вышли на одной остановке ,а цена разная. Для меня это не понятно.
    Надеюсь письмо прочтет руководство.
    Я понимаю ,что в наше тяжелое время люди агрессивные, но оставаться людьми,тем более на рабочем месте, нужно всегда!!!!!
    В свою очередь хочу сказать ,что я буду ждать ответа от руководства и оставлять такое я не собираюсь.
    Спасибо.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>