Железнодорожный вокзал Днепропетровск

ЖД вокзал Днепропетровск

Prydniprovska
Адрес: г. Днепропетровск, пл. Петровского, 11

Телефон справки:
Телефон дежурного: +38 (056) 793-53-10; +38 (056) 793-53-11
Телефон сервисного центра: +38 (056) 793-53-15
Дополнительные телефоны: бюро заказа (056) 793-52-53; по городу 1504;
режим работы с 8.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;

Услуги вокзала:
Продажа в специализированной кассе брони билета, заказанного пассажиром раньше, в том числе по телефону.
Продажа билета, заказанного пассажиром раньше, в том числе по телефону.
Доставка билета по месту жительства в пределах населенного пункта.
Хранение ручной клади в автоматизированных камерах хранения.
Открытие на просьбу пассажира ячейки автоматической камеры хранения.
Хранение ручной клади в стационарной камере хранения.
Хранение крупногабаритных вещей, в том числе тех, которые не относятся к ручной клади.
Доставка ручной клади электрокаром в пределах привокзальной площади.
Доставка ручной клади электрокаром за пределы привокзальной площади
Перевозки на электрокаре пассажира, который сопровождает свою ручную кладь, за пределы привокзальной площади.
Перенос носильщиком одного места ручной клади или багажа из вагона поезда к месту остановки городского транспорта в пределах привокзальной площади или в помещение вокзала, а также в обратном направлении.
Снятие с поезда ручной клади пассажиров, которые отстали от поезда.
Хранения ручной клади и крупногабаритных вещей свыше установленный срок.
Предварительный прием багажа и грузобагажа.
Хранение прибывшего багажа и грузобагажа свыше установленный срок.
Проверка веса багажа и грузобагажа.
Предоставление отправителю груза бланка — заявки.
Заполнение бирки или нанесение відправницького маркировки на багаж или грузобагаж.
Упаковка багажа (перевязывание пластмассовой лентой).
Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа по телефону.
Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа по почте.
Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа телеграфом.
Консультация пассажира по перевозке, упаковке багажа или грузобагажа.
Использование багажного тележки
Нагрузки и разгрузки багажа или грузобагажа по просьбе получателя или отправителя из автомобиля до грузового отделения или наоборот.
Предоставление стоянок для собственных автомобилей на площадях, которые принадлежат вокзала.
Сообщение о замене реквизитов отправителя (получателя) в случае допущения ошибки со стороны отправителя или получателя багажа или грузобагажа.
Оформление предупреждения о посадке пассажира на станции, расположенной по маршруту следования поезда, отличный от указанного в билете.
Объявления по вокзальному радио по просьбе пассажира.
Выдача сложных справок по просьбе пассажиров.
Выдача сложных справок по просьбе пассажиров (предоставление справки по городу).
Выдача письменных справок по просьбе пассажиров.
Пользование залом ожидания повышенной комфортности.
Пользование платным туалетом.
Пользование служебным телефоном на вокзале.
Проживание транзитных пассажиров в многоместном номере комнат отдыха
на вокзале.
Проживание транзитных пассажиров в комнатах отдыха повышенной комфортности
на вокзале.
Пользование утюгом в комнатах отдыха.
Пользование феном в комнатах отдыха.
Продажа чая в комнатах отдыха.
Продажа кофе в комнатах отдыха.
Подзарядка мобильного телефона в комнатах отдыха.
Продажа печатной продукции (расписание движения междугородних поездов).
Продажа печатной продукции (расписание движения пригородных поездов).
Продажа одного билета непосредственно в Центре фирменного транспортного
обслуживание.
Предоставление сложной справки (в пределах Украины) непосредственно в Центре фирменного
транспортного обслуживания.
Предоставление сложной справки (в международном сообщении) непосредственно в Центре фирменного транспортного обслуживания.
Пользование комнатой для совещаний и отдыха непосредственно в Центре фирменного
транспортного обслуживания.
Пользование городским телефоном непосредственно в Центре фирменного транспортного
обслуживание.
Доставка в Центр фирменного транспортного обслуживания или в поезд продуктов
питание.
Заказ такси непосредственно в Центре фирменного транспортного обслуживания.
Передача факсовых сообщений непосредственно в Центре фирменного
транспортного обслуживания.
Ксерокопирование документов в Сервис-Центре.
Бронирование одного места в гостинице города в Сервис-Центре.
Пользование мини-баром в Сервис-Центре.
Компьютерные услуги (пользование Интернетом) в Сервис-Центре.
Компьютерные услуги (набор и печать текстов) в Сервис-Центре.
Компьютерные услуги (пользование компьютером) в Сервис-Центре.
Подзарядка мобильного телефона по просьбе пассажира в Сервис-Центре.
Продажа железнодорожного билета на передвижном пункте продажи (в поезде).
Карта:

Бронь гостиницы в Днепре

Booking.com INT

Еще вокзалы:

Comments:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>